Судоремонтные работы

  • Судоремонтные работы

    “Судоремонтный комплекс-ПЗ” – крупнейшее судоремонтное предприятие Дальневосточного региона, преемник традиций Приморского судоремонтного завода (ПСРЗ), история которого насчитывает 55 лет (дата основания завода – 1 октября 1957 года). 
    Ежегодно в доках и у причалов ремонтируется до 80-ти судов рыболовного и транспортного флота.
    “Быстрый и качественный ремонт судов всех типов“ - вот основной девиз деятельности "СК-ПЗ".

    Предприятие располагает квалифицированным персоналом и соответствующей производственно-технической базой, необходимой для ремонта, переоборудования и модернизации морских судов всех классов и назначений.
    Основное преимущество «Судоремонтного комплекса-ПЗ» - способность выполнять комплексный и универсальный ремонт судов. Предприятие предлагает ремонт по разумной цене, в сжатые сроки и высокого качества. Совокупность этих трех критериев и обеспечивает конкурентоспособность «СК-ПЗ» на рынке судоремонта.
    Сооружения и оборудование “Судоремонтного комплекса” позволяют выполнять судоремонтные работы любой степени сложности.

  • Доковый ремонт судов всех типов доковым весом до 8500 тонн:

    - пескоструйная очистка корпуса судна с помощью оборудования фирмы KIESS, позволяющая получать чистоту вплоть до SA-2.0; 2.5 и 3.0;
    - механическая очистка корпуса водой под давлением;                         
    - очистка механизированным инструментом;
    - ремонт и замена корпусных конструкций; 
    - покрасочные работы с использованием высококачественных красок;                                   
    - техническая диагностика корпусов судов с обработкой данных по программе DEFHALL;
    - ремонт водонепроницаемых дверей, люков, люковых закрытий трюмов;
    - ремонт палубных механизмов;
    - ремонт любой запорной аппаратуры;
    - ремонт донно-забортной арматуры.

  • Ремонт двигателей внутреннего сгорания

    Производство по ремонту двигателей внутреннего сгорания производит следующие работы:
    1. Ремонт любой категории сложности (текущий, средний, капитальный) любых типов (двухтактных,четырехтактных, низкооборотных, среднеоборотных, высокооборотных, тихоходных, быстроходных, тронковых или крейцкопфных), как отечественного так и зарубежного производства, любого назначения (главных, вспомогательных, стояночных, аварийных, привода спасательных шлюпок) дизелей следующих марок:
    Отечественных: 4Ч 8/12; 4Ч 10,5/13; 6Ч 12/14; 6ЧН 18/22; 6ЧН 25/34-2; 6ЧН 23/30; 6ЧН 40/46 «Пилстик»; 6ДР 30/50; 5Д50; 3Д-100; 3Д6; 3Д12 и другие;
    Зарубежных: «SKL»: 6NVD – 26; 8NVD – 26; 6NVD – 36; 8NVD – 36; 8NVD - 48AU; 8NVD - 48 A2U; 6VD 26/20; 8VD 26/20; 4KVD 8,5/11 и другие; «DMR»: 8ZD 72/48 и другие; «Sulzer»: 6А 25/30; 8А 25/30; 8AL 25/30 и другие; «Burmeister & Wain»; «МАN»; «МАN, Burmeister & Wain»; «Wartsila»; «Yanmar», «Pielstick» и другие.
    2. Ремонт топливной аппаратуры (форсунок, топливных насосов высокого давления – ТНВД), выше перечисленных ДВС;
    3. Ремонт любой категории сложности (текущий, средний, капитальный) главных и другого назначения передаточных редукторных установок типа:
    - TKG 2 – 0350 (главная редукторная установка промыслового судна ТСМ типа «Орленок» проект «Атлантик -333»)
    - редукторный агрегат СТР (сейнер траулер рыболовный) типа «Альпинист» проект – 503;
    - редукторный агрегат РТМ типа «Атлантик»;
    - «Г – 84», «РЕНК» (редукторный агрегат проект 1288 БМТР типа «Пулковский меридиан»;
    - редукторов в ДГРА с дизелями 6ЧН 18/22; 8ЧН 18/22;
    - и другие редукторные установки;
    4. Выполнение центровки механизмов и оборудования:
    - дизель – генератор;
    - дизель – редуктор;
    - редуктор – генератор;
    - редуктор – валомашина;
    - других механимов.
    5. Ремонт, реставрация блоков цилиндров двигателей внутреннего сгорания: 6VD 26/20; 8VD26/20; 6NVD 48A2U; 8NVD 48 AU; 8NVD 48 A2U; 8NVD 36 – 1; 5Д 50 и других.
    6. Реставрационные работы по восстановлению постелей рамовых подшипников картерных рам по фальшь - валу для дизелей следующих марок: 4Ч 8/12 4Ч 10,5/13; 4Ч 12/14; 6ЧН 18/22; 6ЧН 25/34 – 2; 8NVD 36; 8NVD 48 A2U; 6A 25/30; 5Д50.
    7. Регулировка теплотехнических параметров ДВС после ремонта, проведение швартовых и ходовых испытаний.